Сегодня мы будем учиться делать cleo скрипты. С помощью cleo можно сделать: Миссию и обычный скрипт. Хорош воду гнать, го учиться. Подготовка: -ПК(консолька не подойдет :( ) -ЖТА:СА на твой ПэКа -Android -ЖТА:СА на твой Android -Cleo библиотека на твою ЖТА:СА на Android(Сам ищи) -Cleo библиотека на твою ЖТА:СА на пк(http://www.cleo.li) -Sanny Builder(SannyBuilder.com) -Руки из правильного места и чучуть мозгов(вроде-бы у всех есть) И так подготовка закончена. Теперь ставишь ЖТА, cleo и Билдер, после чего открываешь санный билдер, БЕАЧ Указываешь в настройках место где у тебя стоит ЖТА. И все ты готов. Теория(можно не читать): *.cs - Custom Script - основной вид скриптовтов для ПК версии ГТА *.cm - Custom Mission - основной вид внешних миссий для ПК версии ГТА *scm - Хз как расшивровать, но тут сам игровой скрипт, но мы не будем им пользоваться(все внутрении миссии, пикапы и прочее) *.csa - Custom Script Android - Автозагружаемый вид скриптов для Android версии ГТА *.csi - Custom Script I(что на i) - Вызываемый(через cleo menu) вид скриптов для Android версии ГТА Теория кончилась. Практика: Открываешь SB. Жмакаешь Contol+N. Тут типа надо скрипт писать, кекъ Ну пишешь значит: {$Cleo .формат} форматы читай выше,scm не используй Эта строчка позволяет компилятору узнать, что ему копмилировать и в каком формате. Дальше 0000: "0000" - это операционный код(опкод), ":" - это отделение опкода от аргументов. У данного опкода нету аргументов, посему мы ничего не пишим. Этот опкод нужен, что бы избежать ошибки при прыжке на первую метку. Но лучше его писать всегда. thread "MyFirstScritp" Это можно и не писать, но лучше написать, потом объясню зачем это нужно И в конец end_thread. Это что бы когда скрипт закончит свою работу игра не вылетала Все, первый скрипт готов, но он не сохранен. Жмем F6 и указываем путь. У меня это "C:\Program Files (x86)\Advance RolePlay\San Andreas Multiplayer\cleo" И название не забудь. Желательно, что бы название совпадало с тем, что написано в thread Все, скрипт готов, но он ни чего не делает:(. НАДО ИСПРАВИТЬ! Можно например написать(между thread и end_thread): Player.Money($PLAYER_CHAR) += 228 или 0109: player $PLAYER_CHAR money += 100 Это одно и тоже. У некоторых опкодов есть более человеко-понятный вид Теперь разберем: 0109 - опкод. : - разделение опкода и аргументов. player - это часть описания опкода, что бы сделать его понятнее, можно не писать(это не аргумент) $Player_Char - глобальная переменная отвечающая за данные игрока. (это аргумент) money - это часть описания опкода, что бы сделать его понятнее, можно не писать(это не аргумент) += - это действие которое неободимо совершить. (это необходимо писать) 100 - это операнд, количество денег. И разберем первый вариант: Player - это сложно объяснить, но это нужно. Money - это то, что мы будем изменять $Player_Char - глобальная переменная отвечающая за данные игрока. (это аргумент) += - это действие которое неободимо совершить. (это необходимо писать) 228 - это операнд, количество денег. Итог: -У нас есть программы для скриптинга -У нас есть небольшой, но рабочий скрипт. -Мы знаем уже два опкода. | |
| |
Просмотров: 2537 | |
Всего комментариев: 0 | |