Сегодня на уроке мы изучим: -Доучим условия -Машины -Пешеходов Начнем. Как всегда теория: - Условия - это вопросы "задаваемые" игре. - Педы - это жители штата. - Координаты - это положение по XYZ. - Машины - это машины. - И очень важно! В игре есть баг, что если игрок в коодинатах 0.0 0.0 0.0(например), а мы спавним пешехода в 1000.0 1000.0 1000.0, то пешеход появится с большим удаление от заданых координат :( - В cleo существует три вида условий: -- 1) -if-Это тот который уже использовался нами, простой вопрос.(один вопрос) -- 2) -if or- Дословно "если или", более понятным языком "если одно из условий верно". Пример из жизни: Если ты школьник или тебе 13 лет.(До 8 вопросов) -- 3) -if and- Дословно "если и", более понятным языком "если все из условия верны". Пример из жизни: Если ты школьник и тебе 13 лет.(До 8 вопросов) Конец теории Берем прошлый скрипт К model.load(#fam1) дописываем на следущией строке model.load(#bullet) К if дописываем and. Получается if and После 00EC опкода пишем Player.Defined($PLAYER_CHAR) К Actor.Create дописываем на следущией строке Car.Create(2@,#BULLET,2500.00,-1660.0,13.3437) Тут все понятно, но я объясню Car - что, Create - что с ним сделать, 2@ - локальная переменная, #BULLET - модель, далее координаты. Дальше: 05CA: AS_actor 1@ enter_car 2@ passenger_seat 0 time 10000 1@ - переменная актера 2@ - 0 - Пассажирское место, рядом с водетелем 10000 - это время в течении которого он будет идти, если время кончится,а он не дошел то он ТПится в машину И наконец Model.Destroy(#BULLET) В итоге: {$CLEO .cs} 0000: thread "MyFirstScritp" Model.Load(#fam1) Model.load(#BULLET) :1 wait 0 if and 00EC: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2488.5601 -1666.5066 radius 80.0 80.0 Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @1 Actor.Create(1@,Gang2,#fam1,2488.5601, -1666.5066,13.3437) Car.Create(2@,#BULLET,2500.00,-1660.0,13.3437) 05CA: AS_actor 1@ enter_Car 2@ passenger_seat 0 1000 ms Model.Destroy(#FAM1) Model.Destroy(#BULLET) end_thread | |
| |
Просмотров: 1796 | |
Всего комментариев: 0 | |